• Отзывы о гостинице Москва в городе Москве

    Посетили самый дорогой отель Москвы. Крайне разочарованы. Цена номера на сутки 70 тыс. руб! Вот что получили за эти деньги:

    Сервис очень хромает. Дезинформация на ресепшен по всем аспектам - не владеют никакой информацией относительно отеля, парковки и чего либо. Охрана крайне не корректно себя ведет с гостями отеля, думая на всех, что это прохожие с улицы, смотрят как на нищеброда и постоянно пытаются выяснить, что вообще ты тут забыл. Если достаешь телефон то тут же запрещают фотографировать

    ПАРКОВКА

    На въезде охрана не пустила на этаж отеля (2ой). Чтобы туда попасть, как потом выяснилось, нужно заранее позвонить, сообщить о визите, забронировать место - это сколько действий (самому туда заехать нельзя, только через волет паркинг от входа в отель - ты сдаешь на входе свою машину какому-то человеку вместе с ключами), перед этим простояв полчаса с очереди ко входу из такси. Нам такой вариант был не удобен - маленький ребенок спал раздетым в машине, да еще и суеты куча, очень не удобно. в итоге нам сказали ехать на 4ый этаж парковки, где мы встали на места отеля. Чтобы попасть в отель, нужно преодолеть контроль, тебя довольно напряжно расспрашивают, зачем ты хочешь в отель. Далее уже при выселении опять были неприятности с парковкой. Девушки на ресепшен не владели информацией о цене парковки, сказали что цена парковка дешевле будет при оплате через торговый центр, мы спустились с вещами, ребенком, цена оказалась 6900 за сутки. А вообще парковка стоит 3000 за сутки. В итоге взяли после мучительных выяснений почему-то с нас 3600 и заранее не проинформировали, что для люкса парковка бесплатная (мы выбирали номер между люксом и премьером). В итоге морока с парковкой и беготня туда-сюда отняла у нас час нашего времени, потому что пришлось таскаться с этажа на этаж, мучать лишний раз ребенка долгим сидением на парковке в машине

    ЗАСЕЛЕНИЕ

    На входе никакого привествия, никакого приветственного напитка, у ресепшен очередь, никто на тебя не обращает внимания. В итоге ты вынужден шнырять по довольно не большому но длинному лобби, где каждый охранник пытается выяснить, что, нищеброд, ты вообще забыл в этом премиум отеле. Пока муж стоял в очереди на регистрацию, от скуки сначала достала телефон и решила через окно сфотографировать вид на карусельку, сразу подскочил охранник и попросил убрать телефон. Это меня окончательно добило, поэтому забилась на какой-то диван и просидела, чувствуя себя лишней на этом празднике жизни.

    На ресепшен девушка предложила повысить категорию номера, но забыла сказать, что премиум номер не включает парковку, а люкс включает, из-за этого мы могли бы взять люкс, тк это оказалось бы выгодно

    В НОМЕРЕ

    Номер наш был с балконом и прекрасным видом на манежную площадь. Вид, ничего не скажешь, потрясающий. Номер большой, метров 60, в целом удобный, красивый, но чуть-чуть уже мебель обшарпаная, столики сильне исцарапанные, ну и тут и там царапины застарелые, не свежие. При закрыти двери в гардеробную на ребенка свалилась штукатурка.

    Кровать слишком мягкая. Спать было не очень комфортно. В номер (поскольку он высокой категории) обещали принести фрукты и шоколад. Мы, голодные с дороги, ждали угощений 2 часа, принесли только после напоминания. Из приятного: в номер принесли принадлежности для ребенка, шампунь, гель, подгузники, вкусное детское мыло, деревянную игрушку, кроватку, горшок и даже спец. ведро для подгузников. Но! Важно!!! Очень частые ограждения у кроватки! У ребенка застряла ножка, думали придется пилить стальные прутья, очень испугались среди ночи.

    Еда в номер. Принесли за 25 минут. Еда очень низкого качества. Заказывали бульон куриный детский и овощной суп детский. Куриный бульон оказался не прозрачным, коричневым(!!!!?) (- это как вообще?) с небольшим количеством макарон, вкус ненатуральный, может, из кубиков, овощной тоже с привкусом чего-то ненатурального и жидкий

    СПА

    Спа понравился в целом. Пускают с ребенком! Это огромный плюс. Мы там отлично провели время. Из минусов: отсутствие общей бани/сауны для мужчин и женщин, только отдельно

    В спа чай, закуски, фрукты, хорошее обслуживание и практически нет народа

    ЗАВТРАК

    Хорошее обслуживание на завтраке

    Но завтрак в помещении без окон и без всяких видов (окна где-то совсем вдали не в этом помещении). Завтрак крайне слабый. На шведском столе нет вообще почти ничего

    Цена завтрака не 3 тыс. с человека

    В конце завтрака (за 15-20 минут) многие блюда отсутствуют. Персонал объясняет это тем, что "завтрак подходит к концу и не все блюда представлены", это просто нонсенс, уровень трехзвездочного отеля

    ИТОГ

    В итоге, конечно, мы не почувствовали себя в этом отеле дорогими гостями, самооценка сильно упала, впечатления неприятные. По сравнению с другими отелями Four Seasons (Таиланд, Сейшелы), где нас разве на руках не носили, сервис в московском отеле отвратительный. Если, дорогой отель, вы думаете, что в отель могут попасть прохожие с улицы и из-за этого вы всех подозреваете в незаконном проникновении в ваш отель, поставьте на всех входах-выходах ненавязчивый и обходительныц контроль, но не тюкайте и не унижайте своих гостей.